Skip to content

Австрийский журнал гуманитарных и общественных наук, 1-2/2017

О евроазиатском сухопутном маршруте на Дальний Восток. Правила толкования международных торговых терминов. Договоры о транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта. Закон и Бизнес, Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компаний. Толкование и практическое применение. Смешанные перевозки состояние, проблемы, тенденции.

А. М. Голубчик

По виду упаковки грузы подразделяют на тарные в том числе с супертарой и бестарные. По способам погрузки и выгрузки грузы подразделяются на штучные, навалочные и наливные, а по величине отправок - на мелкопартионные массой до 5 т , партионные т и массовые более 30 т. Партия груза - это количество груза, предъявляемое к единовременной перевозке в один адрес по одному транспортному документу. По признакам специфических свойств, которые надо учитывать при подготовке, хранении, погрузке, перевозке и выгрузке, грузы делятся на скоропортящиеся, опасные, антисанитарные мусор, нечистоты , живье скот, птица, рыба, пчелы и др.

По степени опасности грузы делятся на четыре группы: Классификация опасных грузов Класс 1 - взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут взрываться, вызывать пожар с взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества, и средства взрывания, предназначенные для производства пиротехнического эффекта.

учебник «Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление», г., (в г. вышло 2-е издание, исправленное и.

За последние годы в развитии финансового рынка и деятельности его участников произошли серьезные изменения. К работе банков и финансовых институтов появились новые требования, а в деятельности участников финансового рынка появились новые продукты и технологии, меняющие традиционные представления о будущем финансового рынка.

Эту работу следует продолжать на регулярной основе, в том числе в формате дискуссии по вопросам модернизации финансового рынка в условиях развития регулирования в данной сфере, новых технологических сдвигов, изменения структуры финансового сектора экономики России и мировой экономики. В рамках конференции будут обсуждаться вопросы новой экономической политики в условиях многополярности, человеческого капитала в финансовом секторе, перспективы единого финансового рынка ЕАЭС, а также новые возможности для роста российской экономики в условиях санкций.

Во время проведения мероприятия будет осуществляться интернет-трансляция в филиалы РЭУ им. Плеханова, что позволит около 40 человек участвовать в форуме в режиме онлайн.

Текст работы размещён без изображений и формул. Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза.

Голубчик Андрей Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление на Лучшие цены. Доставка по Киеву и Украине.

Государство не остается в стороне от проблем развития логистической системы транспортно-экспедиторского обслуживания в РФ, в частности их решение определено в концепции национальной транспортной стратегии в качестве одного из приоритетных направлений развития транспортной системы страны. В этом контексте существенное значение приобретает развитие логистической инфраструктуры морского транспорта, движущими силами которого являются: Ускорение товародвижения посредством формирования развитой системы транспортно-экспедиторского обслуживания может достигаться за счет применения контейнеров, что во многом предопределяет сложность рациональной организации их вывоза автомобильным транспортом.

Эту ситуацию часто усугубляют диспропорции грузовых потоков между портами отправления и портами назначения, обострение противоречий между функциональной деятельностью контейнерных терминалов и автотранспортных предприятий и т. Между тем экспедиторы фидерных линий часто отходят от установленного регламента вывоза контейнеров с морских терминалов этого порта. Специфика стратегии интеграции цепей поставок в морских транспортных узлах определяется особенностями интер- и мультимодальных перевозок, доставки контейнеров автотранспортом и требований к ней.

К числу последних относятся:

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление" грн. Создание, становление, управление" изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга является сборником полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Она также будет полезна участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Книга «Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление» А. М. Голубчик, «ТрансЛит», г.

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов. Международное транспортно-экспедиторское обслуживание является необходимой частью процесса транспортировки внешнеторговых грузов.

Транспортно-экспедиторские компании ТЭК в качестве оператора смешанной перевозки ОСП организуют перевозку грузов в международном сообщении от производителя до потребителя, что является чрезвычайно сложным процессом из-за использования нескольких видов транспорта. Для нормального функционирования и развития в условиях жесткой конкуренции требуется высокое качество обслуживания грузовладельцев, соблюдение особых международных правил, точное исполнение условий контракта, предписаний клиентов, перевозчиков, банков, страховщиков, соблюдение таможенных и государственных законов.

В настоящее время одним из основных направлений решения данных задач является применение логистического подхода к организации деятельности ТЭК. К сожалению, на практике около половины проектов внедрения подобных систем не принесло ожидаемых результатов. Основные причины этого состоят в том, что: Поэтому задача разработки логистических процедур при организации и выборе маршрута перевозки транспортно-экспедиторской компанией, а также методики построения целевой функциональной модели и создания типовой функциональной модели транспортно-экспедиторских компаний является актуальной.

Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является создание и экономическая оценка типовой унифицированой функциональной модели информационной системы поддержки экспедиторского бизнеса.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г.

В данной статье рассматривается транспортный аутсорсинг, как решений в управлении качеством в системах «Человек-машина» . Голубчик, А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление.

Оглавление Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Желаннова От автора Глава 1. Основные профессиональные понятия Глава 2. Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Глава 3. Организация, построение и управление транспортно-экспедиторской компанией Глава 4. Подбор и работа с клиентами Глава 5. Договор транспортной экспедиции Глава 6.

Книга Андрея Голубчика"Транспортно-экспедиторский бизнес: Создание, становление, управление"

Для определения основного вида транспорта выделяют шесть главных факторов , влияющих на принятие решения: Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико — экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта. Оценка различных видов транспорта п о каждому из факторов приведена в табл. Экспертная оценка значимости различных факторов показала, что при выборе транспорта в первую очередь принимают во внимание: Эти данные могут служить лишь приблизительным ориентиром для оценки соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки.

Унимодальная одновидовая транспортировка осуществляется одним видом транспорта, например, автомобильным.

Логистизация бизнес-процессов, в том числе и логистических функций выделяют управление за- услуг и создания интегрированных логистических Становление и развитие логистики как нового научного знания, изменение ее Ключевые слова: логистика транспортно- экспедиторских услуг.

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше. К примеру, в Самаре можно арендовать склад в самом центре, заплатив сумму из расчета руб.

Вернуться к оглавлению Программное обеспечение Установленное лицензионное программное обеспечение должно обеспечивать регистрацию договоров и заявок и, вместе с тем, отражать ставки расчета стоимости оказываемых услуг. Должен быть предусмотрен не только внос информации в систему сотрудниками, но и импорт готовой заявки в соответствии с утвержденным форматом. Что касается управления цепочкой поставок, должна быть предусмотрена регистрация рейса и формирование сопроводительных транспортных документов на доставку груза, на его прибытие с формированием сличительной ведомости.

55 голубчик а м транспортно

Отчисления на социальные нужды. В свою очередь прямые затраты можно разделить на 2 вида переменные и постоянные. Переменные имеют прямую зависимость с пробегом автомобиля, затраты на топливо, затраты на смазочные и эксплуатационные материалы, затраты на восстановление износа и ремонта шин. Постоянные затраты, которые не зависят от пробега автомобиля, такие как фонд оплаты труда водителей, отчисления на социальные нужды, амортизация подвижного состава, страхование транспортных средств, техосмотр автомобилей [3].

Автор: Голубчик А.М. Заглавие: Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик; Место издания: Москва: .

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. С сожалением придется отметить, что терминологическая путаница нашла своё отражение буквально во всех отечественных нормативно-правовых актах, касающихся транспортной экспедиции.

Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса: Отсылка в тексте статьи к главе 25 ГК РФ означает, что экспедитор несёт ответственность перед клиентом не только в размере прямого убытка, но и в части упущенной прибыли.

Почему же ответственность автомобильного или железнодорожного перевозчика ограничивается исключительно фактической суммой ущерба, а экспедитор должен ещё и упущенную выгоду возмещать? По этому поводу К. Априорная императивная материальная ответственность перевозчика, непосредственно принимающего груз в своё ведение, ограничена действительной стоимостью груза. Далее, второй абзац статьи

Произведения автора Голубчик

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы транспортной логистики 5 1. Характеристика логистической системы ООО Ланит 27 2. Опираясь на универсальную концепцию логистики, дадим ей следующее определение:

Какие новации в управлении отраслью наиболее перспективны нашей страны железнодорожному транспорту нет альтернативы. правительства РФ Игорь Шувалов озвучил идею создания корпорации по А вот как совместить эти глобальные задачи и частные интересы бизнеса – это вопрос.

Сегодня предприятия транспорта функционируют в условиях рыночной экономики — сформировался рынок транспортных услуг, усилилась конкуренция между предприятиями и различными видами транспорта, ужесточились требования к тарифам и качеству транспортных услуг со стороны потребителей. Как было показано в первой главе, транспортировка является ключевой логистической функцией см. При этом современную миссию транспортировки в системе логистического сервиса можно кратко сформулировать следующим образом: Транспорту принадлежит особая роль в становлении и развитии логистики в России.

Отечественные транспортные и экспедиторские предприятия, участвующие в международных перевозках грузов, первыми увидели необходимость внедрения современных логистических технологий транспортировки и грузопереработки: Крупные российские государственные и частные транспортные и экспедиторские предприятия стали активно создавать свои терминальные сети, грузораспределительные и логистические центры, системы информационно-компьютерной поддержки логистического сервиса.

Тем не менее потенциал логистики в транспортном комплексе используется недостаточно. Для повышения конкурентоспособности отечественных транспортных и экспедиторских компаний, а также других логистических посредников в транспортировке необходимо улучшить качество транспортно-логистического сервиса в следующих направлениях: Современное представление о транспортировке грузов в России стало существенно изменяться с развитием рыночных отношений — от транспорта как отрасли, приравненной к промышленным отраслям, до сферы услуг — транспортного сервиса.

Логистическая компания, бизнес блог - управление транспортно экспедиторским обслуживанием.

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!